Четверг, 2024-04-18, 6:50 PM
 
Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Актуальное искусство » События в актуальном искусстве Узбекистана » Констелляция. Постскриптум » Подготовка к выставке моделей
Подготовка к выставке моделей
uzartДата: Вторник, 2006-12-05, 4:22 AM | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Offline
На этом форуме мы собираемся проследить более или менее подробно процесс подготовки и проведения второй в нашей республике выставки актуального искусства. Она будет называться "Констелляция. Постскриптум". И решили мы это сделать, поскольку выяснилось, что первая выставка, которая состоялась в 2005 году, оставила заметный след в умах как самих художников, так и публики. У нас уже накопилось немало материала, который станет как бы "затравкой" для общего разговора об актуальном искусстве в Узбекистане, о его возможностях и проблемах, о художниках и зрителях обеих "Констелляций". Мы приглашаем к этому разговору всех желающих... biggrin

Сообщение отредактировал uzart - Воскресенье, 2006-12-10, 5:09 PM
 
uzartДата: Вторник, 2006-12-05, 4:42 AM | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Offline
Правда Востока
18.11.2006

ГОРИ, ГОРИ, МОЯ ЗВЕЗДА...
Автор - В. Печейкин
Показом фильма "Констелляция. Постскриптум" в зале Национальной галереи его авторы и участники дали понять, что точка в их "авангардном проекте" не поставлена - поставлено многоточие. Впрочем, каждый может понять его по-своему: для одних это - знак надежды, а для других - творческого молчания.
Многие помнят, как в апреле прошлого года в одном из цехов Ташкентского опытного электромеханического завода №1 открылась авангардная выставка "Констелляция". Публика, ее посетившая, отметила, что цех впечатляет не меньше чем сама экспозиция. Присутствовавшая на открытии искусствовед Нигора Ахмедова подчеркнула, что на Западе многие авторитетные выставки современного искусства также проходят в заброшенных зданиях.
На "Констелляции" были представлены работы известных ташкентских художников. Инсталляцией Александра Николаева "Аральская вода" зрителям "на пальцах" объяснили, что подразумевается под словом "хэппенинг" (от англ. "to happen" - случаться, происходить). Расставленные на полу стеклянные бутылки, заполненные минеральной водой, служили символом постепенно отступающего от береговой линии моря. В процессе действия (или скорее - действа) публика подходила попить воды. Бутылки били, осколки блестели, как соль, и "море" отступало еще дальше...
Так год назад отечественные авторы попытались наконец отбросить условности жанра и попробовали себя в новом качестве. "Эта выставка меня ошеломила, - сказал академик Академии художеств Узбекистана Джавлон Умарбеков. - Чувствуется, что нашим художникам стало тесно работать на холсте, тесно в просторных выставочных залах. Они ищут новые формы самовыражения, они отказываются от консервативных представлений, ориентируясь на неожиданные идеи".
В этом году поучаствовать в создании трехмерных произведений смогут молодые авторы. Им прежде всего необходимо составить заявку участника: грамотно и лаконично изложить идею на бумаге, предоставить ее эскиз или макет, составить проектную смету, а также приложить творческую биографию. Эти материалы необходимо сдать на рассмотрение творческой комиссии, чтобы уже к концу ноября все заявки были рассмотрены.
В феврале-марте 2007 года планируется провести выставку идей. Идей, но не реализованных проектов. С одной стороны, предложение странное. С другой, - совершенно разумное, потому что выделить финансовые средства молодежи мало кто рискнет. Причина также понятна - отсутствие "имени" у художника, а ведь именно оно служит вернейшим залогом возврата средств. Поэтому организаторы решили сначала изучить "мысли" участников, а уж после раскошеливаться.
Но когда собравшиеся услышали, что заявки мастеров будут рассматриваться вне конкурса, это было воспринято не без волнения. Возник правомерный вопрос: что это значит? Разумеется, обходить корифеев никто не собирался, но им было тактично предложено уступить дорогу молодым. Ведь никто не станет выпускать на один ринг боксеров разных весовых категорий. Вопрос "заслуженности" - один из самых животрепещущих в мире искусства. Особенно трудно (почти невозможно) молодому творческому человеку получить средства под проект, обладая всего лишь желанием и способностями. Получается, как в булгаковской "Зойкиной квартире": чтобы поступить на работу в швейную мастерскую, необходимо быть членом профсоюза, а в профсоюзе требуют прежде устроиться на работу.
Первоначально постскриптум "Констелляции" планировался как синтетический проект. Предполагалось, что в нем будут участвовать не только художники, но и "литераторы". Об этом говорил и искусствовед Юрий Александров, предлагавший принять в проекте активное участие не только рисующим. Но буквально во время консультаций выяснилось, что в транс-формах визуальная составляющая играет основную роль. То есть, если вы напишете текст, его смогут использовать не совсем по назначению. А уж фантазия художника подскажет, что с ним делать: тумбу ли обклеить или пустить на конфетти.
Для художников в республике проводится огромное количество мероприятий, а для молодых - особенно.
Художники "Констелляции" худо-бедно осваивают "современные" способы выражения, хотя если открыть искусствоведческий словарь, то датой рождения того же "хэппенинга" значатся 60-70 годы прошлого века! Опоздание на 30-40 лет - срок огромный. Но он был предопределен колоссальным "прессингом" административно-командной системы, не допускавшей ничего нового внутрь умеренного и аккуратного соцреализма. Поэтому ташкентскому авангарду можно простить это опоздание - не поезд, в конце концов.

(Продолжение следует)

Сообщение отредактировал uzart - Понедельник, 2006-12-11, 6:58 AM
 
uzartДата: Воскресенье, 2006-12-10, 5:03 PM | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Offline
В начале октября 2006 года Швейцарское агентство по развитию и сотрудничеству объявило конкурс на участие в новой выставке "Констелляция. Постскриптум". Она продолжит дело, начатое в апреле 2005 г. первой выставкой актуального искусства " Констелляция". Открытие ее планируется на 1 февраля 2007 г.
Молодежь уже "наступает на пятки" художников постарше. Многие из них - и кто был, и кто не был на той выставке в 2005 году - пришли 23 октября 2006 г. на просмотр получасового документального фильма о выставке "Констелляция-2005" . И кто вдохновился на собственное творчество в этом направлении, остались после фильма, чтобы поговорить о будущей выставке, сдать свои заявки на участие в ней. На фото вы видите момент подготовки и приема заявок.

Подробнее... Ташкент. Фрагменты культуры

Прикрепления: 56851388.jpg (25.3 Kb)


Сообщение отредактировал uzart - Воскресенье, 2006-12-10, 5:34 PM
 
uzartДата: Понедельник, 2006-12-11, 6:44 AM | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Offline
Продолжение статьи В.Печейкина из "Правды Востока" от 18 ноября 2006 г. cry

Сегодня достаточно пройтись по многочисленным выставочным залам столицы, чтобы увидеть - творцы приобщаются к постмодернистской этике и эстетике. Не могут пожаловаться на недостаток внимания и модельеры, музыканты, архитекторы, представители народных промыслов и многие другие.
"А литераторы?" - вопрос повисает в пустоте. Положение дел в молодой литературе обстоит иначе. Она совершенно не осваивает новых форм, а в синтетические ее не допускают. И отставание это не может не сказаться на качестве самих текстов. Поэтому авторы и уходят в графоманию, самиздат и прочую самодеятельность.
Но выход все же есть. Озарило же кого-то использовать пустые цеха. Разумеется, не предлагаю выпускать будущих Шекспиров на вторичной бумаге, но ведь и их проблемы можно было бы решить сходным образом. Интернет предоставляет бескрайнюю площадку для выставления любых текстов. Но вот беда, авторы, если и живут на одной улице, попадая в Сеть, разбредаются по ней в самых разных направлениях.
Так ли уж сложно собрать этих литературных пилигримов? Совсем нетрудно. Трудно найти такого человека, который возьмет на себя обязанности "регулировщика" и займется созданием сайта-библиотеки, в котором будут собраны произведения молодых писателей. Но пока такого инициатора нет... Выходит, приверженцы литературного авангарда вновь будут ждать, когда он "свалится с неба", а пока, задрав голову, смотреть на звезды?
Само слово "констелляция" можно перевести с латыни как расположение небесных светил в момент рождения человека. Оно, как считали древние, определяет его судьбу. Вот и получается, что художники родились под счастливой звездой. И становится ясно, почему Борис Пастернак написал "не спи, не спи, художник…". Зачем спать тому, у кого есть чем заняться? Ну а самому Пастернаку пришлось бы, перековав перо на кисть, заняться другим ремеслом.
Валерий Печейкин

 
socratДата: Вторник, 2006-12-12, 6:35 AM | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Люди! Что такое "актуальное" искусство? И чем оно отличается от просто "современного"?
 
ZamzaДата: Среда, 2006-12-13, 9:39 PM | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (socrat)
ди! Что такое "актуальное" искусство? И чем оно отличается от просто "современного"?

Его нет. Оно хуже.

Сократ мне друг.

 
uzartДата: Четверг, 2006-12-14, 3:39 AM | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть оно или нет лучше спросить у участников процесса.

Из многих мнений о том что это такое можно, например, привести такое (Макс Фрай, Азбука актуального искусства http://azbuka.gif.ru/alfabet/a/actual-iskusstvo/ ):

Словосочетания актуальное искусство, актуальный художник появились в русском языке по инициативе самих участников актуального художественного процесса. В данном случае слово "актуальный" является эквивалентом английского contemporary (до этого момента в русском языке современный означало одновременно и contemporary и modern, что, согласитесь - форменное лингвистическое безобразие).

Ведь современным-то, по большому счету, можно назвать все, что происходит/делается/производится в настоящий момент. С этой точки зрения, пейзаж, изображающий дождливое утро в Средней Полосе и написанный, скажем, 14 июня 2000 года учеником художественной школы города Можайска - вполне "современен". Ничего удивительного, что "современными художниками" стали объявлять себя все, кому не лень. Даже Шилов с Клыковым тоже искренне полагают себя "современными художниками" - и что прикажете делать? А термин актуальное искусство позволяет избежать подобной путаницы - в частности потому, что большинству традиционалистов приятно полагать, будто бы они производят "вечное" искусство, на все, так сказать, времена. В их восприятии слово актуальный, несомненно, наделено негативным смыслом. Вот и славно.

Актуальный же художник (то бишь, contemporary artist) занят не борьбой за право присовокупить к существительному "искусство" сомнительный эпитет "вечное", и, уж тем более, не продолжением или развитием какой бы то ни было художественной традиции, а живым экспериментом.

В связи с этим грех не процитировать замечательное (хоть и не грешащее чрезмерной точностью) определение актуального искусства от Мирослава Немирова:

В смысле, вот, происходящее здесь-и-теперь, в смысле самое наиновейшее, в смысле, изобретаемое сейчас и здесь, и представляющее собой что-то прежде небывалое, а не воспроизводящее готовые стандарты, хотя пускай и даже хорошо.

По этой причине актуальный художник в России - явление чужеродное (потому, что непонятное, "неузнаваемое" и для умственной деятельности утомительное). Да и ориентирован актуальный художник не столько на местный, сколько на интернациональный художественный процесс, что, мягко говоря, не способствует слиянию в экстазе с официальной культурой, каковая в глазах бесхитростного общественного мнения вообще является единственной разновидностью "культуры".

В настоящей "Азбуке", однако, употребляются оба словосочетания - нередко просто потому, что автор периодически обнаруживает, что уже три раза кряду назвал это самое искусство "актуальным". Тогда в следующем предложении приходится писать: "современное", - не имея в виду никаких особых оттенков смысла, а исключительно ради удобоваримости текста.

 
ZamzaДата: Четверг, 2006-12-14, 7:14 PM | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (uzart)
Есть оно или нет лучше спросить у участников процесса.

Отвечаю по всем правилам форумской брани:-)
Спрашивать об актуальном искусстве у участников процесса, все равно что интересоваться у кликуш относительно домовых. Они, бесспорно, подтвердят: видели, существуют. Мохнатые, волосатые и проч.
ИМХ(вери-вери humble)О, то, что многие художники автохтонного региона только сейчас прибегли к актуальному искусству объясняется их провинциальностью. Можно географически быть провинциальным художником, композитором, писателем, но не являться им по сути. Дело не в том, что художник оторван от культурных центров. (Хотя и Бах прошел 350 км из Арнштадта в Любек) Предполагая нашу ... ограниченность, природа подарила нам средства связи (Интернет, телевидение, радио, прессу), которые способны в полной мере доносить до нас культурные ценности (не смотря на то, что Роман Виктюк считает, что "Черный квадрат" в оригинале сильнее скачанного из Сети).
Провинциальный художник всегда прибегает к тому, что уже было создано в столицах. Он пользуется замшелостью и тупостью своих зрителей. Он пользуется тем, что им (едва ли не первей, чем ему) хочется чувствовать себя пупочками земными. Когда Конфуция спросили: "Чтобы ты сделал первым, если б пришел к власти", - то он ответил:
Я БЫ ВЕРНУЛ СЛОВАМ ИХ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ СМЫСЛ + воскл.зн.
Давайте вернем словам их семантику. Плохому художнику легко апеллировать к историческим фактам недопонимания Джойса и Сорокина. Но возвращение к первоначальному смыслу невозможно без возвращения к социальной и исторической атмосфере возникновения авангарда. Я не о реальной реконструкции говорю, а о той (воображаемой), которая даст понять, откуда растут ноги у модерна и всех его "пост-" образований. Не буду устраивать экскурс для почемучек, но обращу внимание на то, что всякий авангард рождался из сопротивления (!) цензуре, власти, общественному табу и возникал в совершенно конкретных (и схожих во многом социально-экономически-политических) условиях. Это не просто доктрина от искусства, это политический манифест. Скажем, романтизм был (и есть) удобен тем, что он благополучно пересаживается на иную культурную почву. Но не постмодерн - почва для него должна быть возделана соответствующим образом.
Никто и никогда не стал бы воспринимать авангардистов как нарушителей покоя, если бы понятия «спокойствие» и «канон» не были так близки. В определенные периоды отсутствие рамы на картине, «правильного» рисунка - было дико и необузданно. Потому что справку об авангардности выдает истеблишмент художнику, а не художник истеблишменту. Люблю пример с биологическими клетками, которые раздражаются электричеством: в определенный момент они привыкают к заданному уровню раздражения и потому у них сдвигается порог чувствительности. Точно также ведет себя общество в отношении авангардистов. Когда в начале перестройки солист группы «Аукцион» на «Музыкальном ринге» показал (по ТВ!) голую ж..., народ понял – началась перестройка. Но затем голую ж... стали показывать все. Интерес к ней не пропал (как не потеряет привлекательности секс и религия), но притупился.
Информированность – великое дело. Существуют народности живущие замкнуто. Пролетит над диким племенем самолет, сбросит ему гуманитарную помощь и появляется карго-культ – самолет из соломы. Для чего? Чтобы задобрить большую железную птицу: она, быть может, еще прилетит. Но информационная открытость (а мы все же существуем открыто) должна делать людей другими – более просвещенными. Они должны знать, что железная птица – не птица, что авангард – не авангард. Нехорошо бродить по выставкам и изображать шок: не бывает интеллектуальных потрясений.
Местечковость энд доморощенность вообще свойственна русским этническим анклавам: все эти губернаторские балы со звездами местной величины. Да вспомните того же «Ионыча» Апчехова.
Под авангард с легкой руки легких мозгов можно подвести все что угодно: вспомните выступление капитана Лебядкина (из "Бесов") – в его ахинее можно увидеть «пророчество» о грядущем стихосложении и предвидение «Превращения» Ф.Кафки! И один критик (в статье о С.Дали) действительно увидел! («В стакане полном мухоловства»!)


Сообщение отредактировал Zamza - Пятница, 2007-01-26, 5:16 PM
 
Dilyara_EugeneДата: Суббота, 2007-01-20, 11:00 PM | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
ЦИТАТА:В феврале-марте 2007 года планируется провести выставку идей. Идей, но не реализованных проектов. С одной стороны, предложение странное. С другой, - совершенно разумное, потому что выделить финансовые средства молодежи мало кто рискнет. Причина также понятна - отсутствие "имени" у художника, а ведь именно оно служит вернейшим залогом возврата средств. Поэтому организаторы решили сначала изучить "мысли" участников, а уж после раскошеливаться.

КОМЕНТАРИЙ: собственно я правильно полагал в первую "констеляцию" что мне не дадут денег на проект , ведь я не "корифей". потому и не подавал заявок .
Панов Евгений.

Добавлено (2007-01-20, 11:00 Pm)
---------------------------------------------
ЦИТАТА:Предполагая нашу безмозглость, природа подарила нам средства связи (Интернет, телевидение, радио, прессу), которые способны в полной мере доносить до нас культурные ценности

КОМЕНТАРИЙ: уважаемый ZAMZA интернет ,радио ,телевидение, прессу равно как и культурные ценности подарила нам не природа а интелект , т.е. человеческая мысль.
Каипова Диля.

 
ZamzaДата: Воскресенье, 2007-01-21, 6:11 PM | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Dilyara_Eugene)
интернет ,радио ,телевидение, прессу равно как и культурные ценности подарила нам не природа а интелект , т.е. человеческая мысль

Важное уточнение:-)
 
Dilyara_EugeneДата: Воскресенье, 2007-01-21, 10:27 PM | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
уважаемый zamza
уточнение конечно не столь важное
просто за провинциальных художников ,каковыми и сами являемся обидно,никогда мы на тупость зрителя не расчитывали ,слишком мало у нас в провинции зрителей
у меня (Dilyara) последние три года зрителей всего три и те близкие родственники
 
ZamzaДата: Пятница, 2007-01-26, 5:18 PM | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Dilyara_Eugene)
уважаемый zamza
уточнение конечно не столь важное
просто за провинциальных художников ,каковыми и сами являемся обидно,никогда мы на тупость зрителя не расчитывали ,слишком мало у нас в провинции зрителей
у меня (Dilyara) последние три года зрителей всего три и те близкие родственники

Итак, не покривив душой, отвечаю, что не все наши художники - провинциальные. Это я погоречился (я часто горечусь:-)) Не все наши художники - плохие. Есть - ОЧЕНЬ хорошие. Но много у нас художников самонадеяных. Вообще, если заметили, нашему региону свойствена одна болезнь - иметь главного режиссера (М.Вайль), главного композитора (Д.Янов-Яновский), главного поэта (А.Файнберг), главного прозаика (...), главного художника (здесь несколько кандидатур). Так вот, всем главным свойственно одно - поехать взаграницу, привезти оттуда жене трусики, теще – рейтузики, коллективу - фотографии и измышления. Последние петровскими мерами прививаются на местной почве. И, соответственно, мы по-петровски кофе пьем без молока и сахара, картошку жрем без соли. Актуальное искусство вторгается в нас механически, но без полюбовного согласия. Как не умели мы носить галстуки, так и не умеем. Мы это ИЗОБРАЖАЕМ.
Я часто брожу по Нету в поисках разной фигни, натыкаясь на страницы с работами современных российских, американских европейских художников. Их творчество кажется мне современным. Наше, местное, увы, - нет.
Но сделаю важное уточнение - современность искусства не настолько важна, чтобы за ней так гнаться. Я даже не могу определить эпоху, в которую мы живем. Это пост-постмодернизм или уже что-то другое? Так мало на свете важных вещей и та, которую мы обсуждаем, НЕ одна из них. 100%

Добавлено (2007-01-26, 5:18 Pm)
---------------------------------------------
Кубизм интересен сам по себе – как кубизм. И, откровенно говоря, не особенно интересно то, что его методом можно изображать не только зверства в Гернике, но еще и мирную жизнь Рахматуллы-аки в кишлаке Гилан.
Не стоит недооценивать великие достижения авангарда (всех его "волн"), но и нет смысла делать из него священную корову. Иногда мне просто бывает стыдно за тех снобов, которым до Набокова по уму и прозорливости еще пыхтеть много километров. Чтобы быть снобом, нужно правом обладать. Кстати, из самого Ввнабокова:
«Рудольф был в малейшей мере учителем, мучеником и вождем, -- ибо на самом деле это был что называется "бурш", -- правда, бурш с легким заскоком, с тягой к темным стихам, хромой музыке, кривой живописи…»
Короче говоря, авангард – это трудно.

 
Dilyara_EugeneДата: Пятница, 2007-01-26, 10:01 PM | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
уважакмый zamza
мы тоже довольно часто ходим в Нет и довольно редко но всё же посещаем города и веси бышей нашей родины . так получается что актуальные или как угодно их можно называть тенденции насаждаются жирными заокеанскими кураторами повсюду.А художников хороших везде мало (на мой взгляд) и в Америке, и в Европе и тем более в России.

ДОПОЛНЕИЕ: многие полагают что наше время ,время Гламура (эстетики потребления)
некоторые даже называют Гламур новой религией , думаю что ближайшие 20 ато и 50 лет пройдут под знаменем Гламура , наверное этим и можно определить нашу эпоху .

 
ZamzaДата: Пятница, 2007-01-26, 10:25 PM | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Dilyara_Eugene)
многие полагают что наше время ,время Гламура (эстетики потребления)
некоторые даже называют Гламур новой религией , думаю что ближайшие 20 ато и 50 лет пройдут под знаменем Гламура , наверное этим и можно определить нашу эпоху .

Хм... разумеется, гламур - религия. Постольку поскольку он параноидален и требует жертв. Но я бы не стал сулить ему столь долгую жизнь. Ведь как тенденция он сойдет на нет намного быстрее. Хотя, что бесспорно, никогда не выйдет из повседневности окончательно. Но я не вижу особенной критики этого нового Левиафана... Вернее, она присутствует в очень небольшом количестве. Прошу прощения за пересоленную фразу, но консюмеризм начал диктоваться истеблишментом не со вчерашнего дня. Поэтому... чему ж тут удивляться? Есть гламур, но есть ли антигламур? И, как мудро заметил В.Пелевин - антигламур есть основное средство пропаганды гламура.
Позвольте еще одну мысль: услышал от организаторов выставки, что существуют-де несколько разновидностей актуального искусства: европейское, российское, казахское, узбекское, киргизское. И что если первые пошли по радикальному пути, то вторые - по... менее радикальному. То есть мы производим некий диабетический сахар или несоленую соль?

Добавлено (2007-01-26, 10:25 Pm)
---------------------------------------------
Quote (Zamza)
мы тоже довольно часто ходим в Нет

ага:-)
А в "Констелляции P.S." Вы учавствуете?

 
Dilyara_EugeneДата: Пятница, 2007-01-26, 10:45 PM | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
http://www.nikiforova.ru/stories/bog.shtml
здесь лежит статья о Гламуре , на мой взгляд очень мудрая,и к тому же если вы читали "ампир V" то должны понимать о чем идет речь. да еще посмотрите каналы Mtv ,ТНТ, СТС , этои есть портрет эпохи, нашей эпохи.

Добавлено (2007-01-26, 10:45 Pm)
---------------------------------------------
ага:-)
А в "Констелляции P.S." Вы учавствуете?

да учавствуем.

 
Актуальное искусство » События в актуальном искусстве Узбекистана » Констелляция. Постскриптум » Подготовка к выставке моделей
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Бесплатный конструктор сайтов - uCoz